ИСПАНИЯ - страна матадоров, фламенко и рыцарей без страха и упрека!
Главная страница / Ибица / Balearic Beat

Агентство путешествий Краски Мира
Ибица, Коста Бланка, Коста Брава, Коста дель Соль , Коста Дорада, Майорка - Лучшие отели за лучшую цену. Экскурсионные и туры по Испании. При заказе с сайта скидка! Подробнее на нашем сайте >>>



Всё о Ибице:
Отели Ибицы
Отзывы о Ибице

Путеводитель по Ибице:
Карты Ибицы
Карта острова
Собственность на Ибице несет властям "золотые яйца"
Красота
Магазины
Праздники
Транспорт на Ибице
Бары на Ибице
Форментера
Цена жизни
Хиппи
Йога на Ибице
Gay Ibiza
Музыкальные пляжи
Клубы
Интернет-кафе
География
История острова
Balearic Beat
Диджеи Ибицы

Всё о Испании:
Туры в Испанию
Отели Испании
Отзывы туристов
Общая информация
Круизы

Balearic Beat

Первая ассоциация, приходящая в голову искушенному (да и не очень искушенному) в электронной музыке человеку при упоминании Ибицы – это, конечно, Balearic Beat. Вопреки логике, сейчас Balearic Beat – большая редкость в больших и малых клубах острова. Родившийся в середине 80-х, иммигрировавший в Британию и, на пару со знаменитой Манчестерской Волной родивший электронную музыкальную бурю 80-х балеарский стиль, влияние которого чувствуется сейчас едва ли не во всей мейнстримовой электронной музыке, сейчас занимает более чем скромные позиции. Революционер не может почивать на лаврах. Поставив мир с ног на голову он обязан продолжать переворачивать его до самой смерти. Иначе, он моментально будет забыт и сметен с дороги другими. Так бывает не только с людьми, но и с музыкой.

Началось все в 1984 году, когда аргентинский журналист, вошедший в анналы истории как Alfredo, бежавший с родины после очередного военного переворота, поселился на Ибице. Вспомнив о своей любви к музыке, он стал зарабатывать на хлеб диджейскими сетами в Amnesia. Он играл чикагское techno, смешивая его с europop, funk и latino. Смелость Alfredo, его тяга к экспериментам позволила превратить заурядные диджейские сеты в новый стиль. Ему ничего не стоило замешать невероятно замедленный трек Cure с детройтским андерграундом, сдобрив все это щедрой порцией латино. Electro, sinth-funk, techno, europop варились на Ибице, как в огромном котле. Быть может, главная заслуга Альфредо в том, что он оказался в нужном месте в нужное время. Проводи он аналогичные музыкальные эксперименты лет пять спустя – они никого бы уже не заинтересовали. А тогда…
Это было золотое время Ибицы. Диктатура Франко закончилась. Испания оживала. Все то, что хиппи позволяли себе двадцать лет назад, не взирая на тоталитарный режим, после 1975 было разрешено официально. Нудистские пляжи, шумные вечеринки… даже на марихуану местные власти научились смотреть сквозь пальцы. Параллельно мировая музыкальная индустрия активно осваивала, тогда еще громоздкие и примитивные, компьютеры и аналоговые синтезаторы, грязный и непредсказуемый звук которых стал эталоном звучания для будущих сложнейших цифровых музыкальных модулей.

Все новое и экспериментальное Ибица притягивала, как магнит. В этой атмосфере эксперимента, новизны и всеобщей эйфории творил Альфредо.
Вторым моментом, готовившим музыкальную революцию, был экстази. Как и хиппи 60-х, рейверы 80-х считали себя первым поколением нового мира, мира любви и свободы. Правда, в отличии от хиппи, рейверы пальцем о палец не ударили ради наступления этого мира, предпочтя демонстрациям и борьбе за улучшение мира существующего, уйти с головой в мир иллюзорный, мир музыки, клубов и танцевальной эйфории. Экстази вовсю поедалось на танцполах Манчестера, где New Order создавали эйсид-хаус. Экстази не менее активно поедалось в огромных клубах Ибицы, таких как Ku и Amnesia, где, подобно электропрохладительным кислотным тестам 60-х, проводились зажигательные кислотные тесты Альфредо и его коллег.
Эти мероприятия в году этак 88-ом довелось посетить диджеям Полу Оакенфолду и Дэнни Рамплингу. Наверняка, взирая на светящиеся счастьем лица танцующей молодежи, на сосредоточенные, но умиротворенные лица диджеев, британцы подумали «вот оно!». Взять Это, понестись со всех ног в аэропорт, увести в Лондон и там выплеснуть на головы замученных манчестерским эйсид-хаусом британских тусовщиков! Именно так и поступили Оакенфолд и Рамплинг. И началась великая хаус-битва. Манчестер против Лондона, acid-house vs Balearic Beat. Закончилась она спустя пару лет победой Манчестера. Acid-house окончательно завладел умами на рубеже девяностых, родив trance, progressive, да и весь сегодняшний мейнстрим, в конечном итоге. Вместо того, чтобы экспортировать свои музыкальные идеи, ибицевская сцена покорилась британской музыке.

Тем не менее, не будь Balearic Beat, возможно, не было бы самого феномена Ибицы, Танцующего Острова, не было бы Privilege, Manumission, Cafe del Mar, Pacha – не просто клубов и вечеринок, целых культурных понятий, не так уж мало которых родил крошечный остров в Средиземном море.

Автор:
Источник: www.ibiza.ru

Rambler's Top100
реклама / контакты